Образец заполнения отчета СЗВ-ТД

Всем бухгалтерам уже известно, что за январь 2020 года необходимо подать новый отчет в ПФР по форме СЗВ-ТД.

Очень много бухгалтерких сайтов написали статей о том как заполнять данный отчет, однако мне пришлось столкнуться с явными проблемами.

Кратко хочу написать, о том что данный отчет не обязательно подавать всем работодателям ежемесячно. Отчет подаётся с января 2020 года обязательно на всех вновь принятых сотрудников. Отчет подаётся по случаю если новый сотрудник принят на работу, уволен с работы, переведен на другую должность, отстранён от работы по решению суда, или в наименовании работодателя произошли изменения. Одним словом отчет подаётся в том месяце в котором произошли все вышеперечисленные изменения, если изменений в отчетном месяце нет, то и отчет не подаётся.

Однако, по работникам которые приняты и продолжают работать до вступления в силу данного закона т.е. до 1 января 2020 года новый отчет по форме СЗВ-ТД не требуется подавать до 2021 года. Если в организации не произойдёт кадровых движенений весь 2020 год, то первичный отчет по форме СЗВ-ТД необходимо подать всем работодателям за январь 2021 года до 15 февраля 2021 года, при этом в отчет указать информацию состоящую из последней записи сделанной в трудовой книжке сотрудника в 2019 году.

Что же необходимо заполнить в отчете СЗВ-ТД по работающим сотрудникам?

Прежде всего скажу, что отчет состоит из трёх блоков:

1. Сведения о работодателе.

2. Сведения о работнике.

3. Табличная часть, сведения о трудовом стаже и изменениях.

Первый и второй блок для заполнения не составит труда.

А вот, что писать в табличную часть?

По сотруднику который продолжает работать необходимо заполнить все сведения о его приеме на работу (дату приема, должность, наименование документа-основания и номер документа).

Хочу ещё уточнить, что в блоке 2 "Сведения о работнике" необходимо поставить дату заявления по которому работник принимает решение о ведении трудовой книжки в бумажном варианте или о переходе на электронные книжки. В примере который я привожу сотрудник выбрал ведение книжки в бумажном варианте. В отчете это видно по строке: Подано заявление о прододжении ведения трудовой книжки.

Нет комментариев
Добавить комментарий