Всё большую популярность набирает вид детяльности связанный с выдачей займов под залог личного автомобиля.
Если вы уже составили свой бизнес план, оценили риски и личные возможности вам обязательно понадобится услуги специалиста который поможет оформить регистрацию предприятия без ошибок и дополнительных проблем.
Что потребуется для регистрации Автоломбарда?
1. Зарегистрировать ООО, для этого:
- придумать название в котором обязательно слово "Ломбард";
- решить по какому адресу будет производится регистрация ООО;
- подготовить Устав предприятия;
- утвердить Решение (протокол собрания);
- заполнить заявление;
- оплатить госпошлину.
2. Виды деятельности для Автоломбарда установлены законодательством,
их всего три:
66.92.6 "Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества
63.99.1 "Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг"
66.19.5 "Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность".
3. Система налоговой отчетности для Автоломбардов - ОСНО, также как и виды деятельности установлена законодательством.
4. После получения пакета документов о регистрации Автоломбарда, обязательно необходимо подать сведения в Центробанк РФ и Росфинмониторинг. Для этого необходимо получить электронный ключ.
Подготовить перечисленный пакет документов можно удаленным способом или лично в офисе.
Услуга по регистрации Автоломбарда составляет 4000 рублей.
Дополнительно оплачивается:
- государственная пошлина 4000 рублей.
- выпуск электронного ключа *1000 рублей.
Для того чтобы подать документы без личного визита в налоговую необходимо выпустить ещё один электронный ключ стоимость которого *600 рублей.
*Расценки по изготовлению электронных ключей установлены лицензионной компанией, я лишь помогаю оформить документы без дополнительного взимания денежных средств.