Уголок потребителя Краснодар

Каждая торговая точка или офис по работе с посетителями, согласно действующего законодательства "О защите прав потребителей" должны оформить Уголок потребителя.  


Уголок потребителя представляет собой стенд находящийся в доступном, легко просматриваемом месте.


В обязательном порядке Уголок потребителя должен включать:

* заверенную копию свидетельства о регистрации вашей организации;

* копию лицензии (согласно осуществляемой деятельности);

* официальное печатное издание закон "О защите прав потребителей";

* правила продажи товаров;

* время работы вашего офиса.


Дополнительно на стенде Уголок потребителя необходимо разместить:

* телефоны экстренных служб и контролирующих организаций Краснодара.


Для Краснодара актуальны следующие номера:

259-02-31 - Отдел по защите прав потребителя мэрии г. Краснодара

254-45-11 - Краснодарский краевой центр санитарно-эпидемиологического надзора

268-37-57 - Лицензионная палата мэрии г. Краснодара

262-05-55 - Информация о коррупции


Аварийные коммунальные службы:

255-10-72 - Городские электрические сети

220-28-38 - Диспетчерская Водоканала

236-47-25 - Аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС"

234-12-62 - Дежурная ГИБДД


По просьбе потребителя у специалиста отдела должна находится в доступном месте Книга отзывов и предложений.

Для проверяющих организаций необходимо завести, пронумеровать, прошить и хранить в отделе "Журнал Учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля".

Типовая форма утверждена Министерством экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141. 


Напомню, за отсутствие оформленного должным образом Уголка потребителя налагается штраф на индивидуального предпринимателя до 2000 р., на юридическое лицо до 40000 р. и на руководителя организации до 4000 р.



 

Нет комментариев
Добавить комментарий